Остров Крови (ОК) - это игровое пространство, созданное для ПВП-модуля: Дом Пробудившихся, где игроки сражаются друг с другом, зарабатывая PVP-баллы. ОК выглядит следующим образом:http://order.ereality.ru/images/dpkarta2.jpg

Дом пробудившихся состоит из 5 фракций божеств: Игнесс, Раанор, Тарбис, Витарра и Дримнир.
http://sa.uploads.ru/8AlO0.jpg

Доступ на ОК открывается персонажам с 10го уровня. Для этого необходимо вступить в одну из фракций (для клановых только во фракцию, в которую уже вступил клан). Вступление платное (сумма зависит от места фракции в общем зачете по активности 100-500 сер для 5-1 мест). Место фракции дает своим персонажам более высокие бонусы.

Ранги и дивизионы.
Ранг - основная характеристика персонажа в ДП, повышение в котором открывает перед ним новые возможности (знаки). Для получения ранга надо набивать PvP-опыт на Острове Крови. Ранг персонажа можно посмотреть в информации о нём.
Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, его PvP-опыт перестаёт расти (не PVP-баллы).
Ранг персонажа увеличивается автоматически, если выполняются все необходимые условия, или уменьшается автоматически, если эти условия перестают выполняться.
http://sa.uploads.ru/2opmy.jpg
За убийство других персонажей на острове, выполнение квестов божества, посещение обелисков персонаж получает также PvP-опыт и PvP-баллы. Каждый раз при получении PvP-опыта персонаж получает столько же PvP-баллов (если он ещё не взял предельный для его уровня ранг, иначе получает только баллы!!!).
Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. При каждом переходе на остров в зависимости от (набитый персонажем PvP-опыт/(набитый на персонаже PvP-опыт + 100)) за последний месяц персонаж попадает в определенный дивизион. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа. Например Ник персонажа [10/1]. 1 в данном случае и есть номер дивизиона. НЕ ПУТАЙТЕ С РАНГОМ!!!
За каждое убийство победитель получает (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта.
За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы.
Получаемый опыт может меняться во время случайных событий. (+1,2,3.. за убийство некоторым фракам или всем сразу)
PvP-опыт в каждой паре игроков даётся не чаще 3 раз за день, т.е. одного и того же перса вы можете убить 3 раза, на 4ый вам дадут только боевой опыт без ПВП.

Знаки Дома Пробудившися.
Игрок может повесить на персонажа 2 постоянных знака и 5 временных. Постоянные знаки действуют даже в том случае, если персонаж вышел из фракции.

Установить/изменить знаки или обменять ПВП-баллы можно в магазине Дома пробудившихся на Манежной Площади.
http://sa.uploads.ru/zevUX.jpg http://sa.uploads.ru/qG2Vt.jpg
Знаки ДП в магазине различаются по типу (по параметру персонажа, на который действует знак). Знаки одного типа различаются по рангу – чем выше ранг знака, тем он сильнее и дороже. Если на персонаже есть знак одного типа, второй знак того же типа поставить нельзя. Т.е. нельзя повесить 2 знака Силы и т.п.
В магазине на вкладке «Постоянные знаки» игрок может установить два постоянных бесплатных знака своего ранга. При необходимости раз в неделю можно их менять.
http://sa.uploads.ru/gTxmh.jpg

В магазине на вкладке «Временные знаки» игрок может купить знаки своего ранга и ниже. Здесь можно поднять ранг знака за PvP-баллы, если это позволяет ранг персонажа. Можно уменьшить ранг знака без компенсации. Для каждого временного знака игрок выбирает, сколько он будет действовать – «1 неделя» или «Всё время». Если 1 неделя, то знак действует 1 неделю. Если всё время, то действие знака раз в неделю автоматически продлевается за PvP-баллы, если они есть.
http://sa.uploads.ru/9q6Ce.jpg

Обмен PvP-баллов на золото, серебро, умение.

http://sa.uploads.ru/4jWGq.jpg

PvP-баллы можно обменять на:
    На золото по курсу 1 балл = 0.03 золота. Минимум 100 ПВП.
    На серебро по курсу 1 балл = 15 серебра. Минимум 1.
    На умение по курсу 1 балл = 6 внутренние единицы умения. Минимум 1.
    Максимум ПВП для обмена за одну неделю - [400 300 200 150 100] PvP – баллов, для фракций, занимающих [1 2 3 4 5] место по активности.

Правила острова крови:

* Остров открывается для посещения в 8 утра, в 3 часа ночи он закрывается и его покидают все персонажи;
* При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия;
* Если кровожадность персонажа становится меньше нуля, он покидает остров. Нельзя посещать остров с отрицательной кровожадностью;
* При выходе персонажа в оффлайн он покидает остров;
* Нельзя вступать в заявки;
* Нельзя телепортироваться;
* На острове только 5 мирных локаций (храмы), в которых нельзя вести бои;
* Нельзя благословлять в боях;
* В случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 90%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 10%. Победившей команде восстанавливаются ЖМЭ до 2/3 от максимума;
* Нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм (но не наоборот);
* Не действует клановая невидимость;
* Нельзя вступать в обмен с другими персонажами;
* Нельзя обыскивать сектора;
* Бои на острове завершаются автоматически.

Правила нападения.
- Находясь на острове, персонажи могут нападать друг на друга или вмешиваться в уже идущие бои.
- Нападение/Вмешательство происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть».
- Погибшие персонажи отмечены в списке чата серым.

Для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
        Кровожадность персонажа должна быть не меньше нуля. 0 допускается если ушел в минус, то выкинет с острова до следующего дня или можно пополнить за 1 и 2 зол по 50% квж.
        Нельзя нападать на членов своей фракции или заходить в PvP-бои против членов своей фракции, если они еще живы.
        Нельзя вмешаться в закрытый бой.
        Нельзя вмешаться за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчёте учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде, а также изменение силы команд аурами командного духа и страха одиночества.
     
Регламент боев.
Таймаут в PvP-боях составляет 30 секунд (первый раунд – минута). Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается самый сильный член вражеской команды (имеется в виду совокупность параметров персонажа, формула не раскрывается). Проигравший по таймауту персонаж автоматически переносится в соответствующую тюрьму.
Убийство персонажа призванным монстром расценивается как убийство, совершенное призывателем, с изменением его опыта и кровожадности.
В боях на острове каждый раунд подсчитывается число участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.

Типы боя.
Всего существуют 2 типа боя:

    Открытые - бои, участвовать в которых может любой член ДП, не нарушающий правил нападения;
    Закрытые - бои, в которых Вы остаетесь 1 на 1 с противником (ботов призывать можно). В данные бои нельзя вмешиваться;

Статус боя определяется в течении 30 секунд после его начала. По умолчанию все бои открытые!!!. Статус боя можно менять 5 раз в сутки.
Приоритет выбора типа боя за обороняющимся игроком.

Эпические бои.
В зависимости от числа участников эпического боя, игрокам, принимающим участие в бою в команде победителей, в конце боя могут быть начислены бонусные PvP-баллы.
http://sa.uploads.ru/3P59H.jpg

Полученные бонусы учитываются в активности фракции.
PvP-баллы за участие в эпических боях не начисляются, если игрок достиг максимально возможного для его уровня ранга.
Когда количество участников с каждой стороны становится 3, 10, 20, 40, в личный чат приходит сообщение "Бой приобрел новый размах и теперь он <статус боя> (+N PvP)!".

Случайные события
Наступают в начале каждого часа с шансом 20% и длительностью час, о чем сообщается в чаты фракций. События могут быть следующими:
    *все бои закрытые без возможности изменения;
    *все бои открытые без возможности изменения;
    *тип боя в момент нападения определяется случайно без возможности изменения;
    *PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства, увеличивается на 3;
    *PvP-опыт за каждое убийство увеличивается на 2;
    *за участие в бою дополнительно даётся 1 PvP-опыт;
    *в боях происходят случайные события (как в хаотических боях);
    *с шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 зол., но не больше 3 зол. за событие;
    *за каждое убийство персонаж получает награду в размере 3 * уровень врага сер.;
    *в боях нельзя применять свитки;
    *на час 25% персонажей на острове получает ауру «Внезапный удар», 25% - ауру «Воодушевление».

Cептикон
Cептикон – это амулет, который дает бонусы членам фракции. Раз в 2 часа на случайных секторах ОК появляются 3 септикона. Если Вы нашли септикон, необходимо донести его до вражеского храма и применить на нем.
Ник обладателя септикона выделяется в списке игроков особенным значком. Септикон разрушается:
    при выходе в оффлайн септикононосца;
    по истечении срока жизни септикона;
    при разрушении септикона активность фракции септикононосца уменьшается на 25. Об этом идет системное сообщение в чаты фракций.

Бонусы от септиконов.
«Воодушевление» (оно же хил). При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
«Внезапный удар». (оно же внезап) При вмешательстве в бой у 5 случайно выбранных противников в этом бою уменьшаются жизни на 20% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
Бонусы (если они есть) применяются автоматически при вмешательстве в любой открытый бой.

Локации острова.
На острове имеется около 150 секторов.
Время перемещения между секторами зависит от направления. Время перемещения от пяти до семи секунд. При перегрузе время перемещения увеличивается.
Остров представляет собой пятиугольник, в углах которого находятся пять храмов фракций, а в центре – тюрьма. Все прочие объекты расставляются в момент открытия острова на случайных секторах.
Храмы - единственные мирные локации, это точки прибытия членов фракций на остров и выхода с него. В храмах есть возможность лечения травм, восстановление жизней, маны, энергии. Каждый храм занимает четыре сектора. В каждом храме также есть кнопка «Покинуть остров».
Тюрьма (содержащиеся в тюрьме не могут принимать участия в боях ДП до их освобождения). Тюрьма занимает четыре сектора. При проигрыше команды с шансом 20% персонаж попадает в тюрьму и сидит там. При проигрыше по таймауту персонаж попадает в тюрьму всегда. Через 5  минут после начала отсидки, или если любой член его фракции дойдет до 1 из секторов тюрьмы и нажмет «Освободить», персонаж переносится в свой храм. За освобождение софракционеров из тюрьмы дается 1 PvP-опыт. Зал Призывателей (восстановление)
Три алтаря. Моментальное и бесплатное восстановление ЖМЭ через кнопку на секторе.
Идол (скелет). У идола можно взять или обновить божественную ауру.Храм (ауры)
Пять обелисков. Раз в сутки за посещение всех 5 обелисков персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта. После посещения обелисков картинка обелиска меняется, такие обелиски отмечаются на карте более бледными изображениями. обелиск как бы "тухнет".

Сундуки.
При открытии острова каждому персонажу сопоставляются 3 случайных сектора (для каждого свои, расположены они на случайных секторах и не могут быть на секторах с объектами). При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов:
- серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень)
- билет безумной решки (шанс 20%)
- случайный свиток или эликсир из лавки магии (шанс 20% и 15%, уровень ближайший к уровню персонажа, можно передавать, можно сдать в лавку магии)
- книга увеличения одной из всех существующих профессий (шанс 15%, на 7 внутр. ед., можно передавать)
- книга увеличения стиля боя (шанс 15%, на 20 внутр. ед., можно передавать).

Об этом идет сообщение в личный чат.
Ненайденные либо невскрытые сундуки уничтожаются при закрытии острова.

Квесты божества.
При открытии острова у божества каждой фракции появляется квест для её членов, которое надо успеть выполнить до закрытия острова.
Квест может быть только индивидуальным, т.е. выполняется индивидуально. Квесты могут быть или различными для всех членов фракции или одинаковыми – это определяется случайно для каждого божества при открытии острова.
Квесты для разных фракций и игроков выбираются независимо. Квест берётся у божества. Подробности в дневнике квестов появляются после взятия. Квест зачтется сразу после его выполнения.
Могут быть получены следующие квесты:
    - Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%)
    - Убить <3-5> разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%)
    - Команда игрока должна победить в <5-10> боях; (шанс 7.5%)
    - Команда игрока должна победить в <3-4> боях, где с каждой стороны <2-4> и более участника; (шанс 7.5%)
    - Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%)
    - Применить <3-5> амулетов проклятия в любом чужом храме; (шанс 5%)
    - Применить <2-3> амулета проклятия в указанном храме; (шанс 5%)
    - Применить по 1 амулету проклятия в каждом чужом храме; (шанс 5%)
    - Доставить <3-5> знамён из любых чужих храмов; (шанс 5%)
    - Доставить <2-3> знамени из указанного чужого храма; (шанс 5%)
    - Доставить по 1 знамени из каждого чужого храма; (шанс 5%)
    - Посетить <3-4> указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). (шанс 15%)
    - Найти <1-3> сундука. (шанс 10%)

За выполнение квестов божества, при достижении счетчиком определенного значения(более подробно см. Ангел дома), игрок получает ступень «Ангел Дома», вместе с этим инициатива персонажа увеличивается на единицу. Всего ступеней 9.

Безумная Решка.

Каждую пятницу в 16-30 проходит розыгрыш лотереи «Безумная Решка». Из всех билетов, найденных на Острове Крови, случайно выбираются 75. Владелец каждого из них получает 10 зол.

Кольцо Пробудившегося.

В здании ДП в Туманном городе персонаж может получить или улучшить артефакт «Кольцо Пробудившегося». Для получения Кольца Пробудившегося [I II III IV V] нужно взять [1 2 3 4 5] ранг и выполнить [10 20 40 80 160] квестов божества.

Мифические вещи

Члены фракций могут создавать и носить мифические вещи, которые сильнее обычных вещей.
Для создания мифической вещи (в здании Дома) нужны две одинаковые вещи с ОПП или инстансов, не принадлежащие клану. Например, для создания мифических перчаток тени нужны 2 перчатки тени. Оружие, щиты, посохи объединять нельзя. Персонаж не может создать мифический предмет, если не сможет его носить.
Уровень и прочность полученного предмета равны минимальному из уровней и минимальной из прочностей объединяемых предметов. Защита от магии при создании предмета ставится случайным образом на две стихии. Если на одной из двух вещей был использован гламурный свиток, то мифическая вещь получится с гламурным изображением.
Чтобы носить мифические вещи ОПП с базовым уровнем (т.е. уровнем, с которого начинаются апы) [9 10 11 12], нужен [1 2 3 4] ранг. Чтобы носить мифические вещи из инстансов с базовым уровнем [13 14 15 16], нужен [3 4 5 6] ранг. При выходе из фракции надетые мифические вещи снимаются с персонажа и помещаются в его инвентарь.
Во всем остальном мифические вещи являются обычными вещами (их можно апать, продавать, класть в казну, модифицировать и т.д.). Мифвещь относится к тому же комплекту, что и вещи, из которых её собрали.